К чтению это статьи стоит приступать:
1. Если вы прочитали прошлые материалы, выбрали нишу, нашли поставщиков
и получили данные по условиям поставщика и скоро собираетесь запускаться.
2. Если у вас уже работает магазин, но вы застряли на одном уровне или есть проблема, которую вы не можете решить.
3. Если вы сейчас работаете в ноль, в минус или небольшой плюс.
Даже если у вас нет сайта и продаж, или вы не знаете показателей, вы все равно можете пользоваться, средние показатели уже внесены в таблицу.
Итак у вас есть несколько сегментов, которые подходят по всем параметрам, как определить на каком из них проще заработать деньги? Или вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем.
Небольшая предыстория...
Я узнал, что люди до сих пор в 2017 году очень часто ищут в интернете бизнес планы: "Бизнес план интернет магазина обуви, бизнес план магазина обоев"
и так далее. Время шло и понятие бизнес-плана сменилось на более современное и модное слово "декомпозиция". Но суть оставалась одна - нужно считать показатели. Какие-то показатели.
В бытность мою маркетологом, когда у меня не было бизнеса и я работал в в агентстве я любил рассуждать про аналитику и цокать языком, если кто-то не считал показатели.
"Как же вы работаете", — вздыхал я.
Но когда пришлось столкнуться с огромной горой дел на старте собственного проекта я понял почему люди не внедряют аналитику и ничего не считают.
ДА ПРОСТО НЕКОГДА.
И совершил эту ошибку при первом выборе и потратил кучу времени на проект, на котором было очень трудно заработать деньги, хотя изначально мог потратить полчаса чтобы произвести расчеты.