Что делать? 4 совета.1. Всегда ищите конкретные связки, чем больше тем лучше.
"Велосипеды дропшиппинг", "навигаторы дропшиппинг", "детские коляски дропшиппинг" — пробуйте искать разные категории из вашего предполагаемого ассортимента.
2. Ищите в Яндексе и в Google, там разная выдача
3. Ищите до 20-50 страницы, у многих поставщиков сайты толком не оптимизированы.
4. Не ищите китайских поставщиков, долгая доставка убьет вашу конверсию. Без вашего сотрудничества Китай не обеднеет, а вот у вас есть все шансы получить конверсию в заказ 3-4% вместо 50%
Проделав эти манипуляции вы сможете найти уникальных поставщиков, которые у себя на сайте указали нужные вам условия работы.
3 метод. Поиск уникальных поставщиков.
Трудоемкий способ, с помощью которого можно получить редких поставщиков, которые нигде не показывают, что они могут работать на интересных вам условиях.
3.1. Собираете через поисковики список всех оптовых поставщиков в своей нише, не важно пишут ли они дропшиппинг, опт, какие у них минимальные закупки, просто собираете их контакты.
Потом отправляете письма с предложениями о сотрудничестве, всем кто не отвечает на письма звоните в отдел продаж и спрашиваете.
Да, так бывает, что поставщики работают поштучно и по депозиту, но на сайте указаны минимальные закупки. Либо они не хотят чтобы все об этом знали, либо просто руки не доходят обновить сайт.
3.2. Самый долгий, но тоже интересный и работающий способ - посещение выставок.
Поставщики на отраслевых выставках ищут себе дилеров и клиентов. На выставки часто отправляют коммерческих директоров и руководящий состав, поэтому у вас есть возможность сразу узнать о возможных условиях минуя отдел продаж (иногда сотрудники отдела продаж работают хуже вахтера в госконторе)
Ищите выставки в своем городе с помощью сервисов.
Проблема выставок, что они проходят довольно редко, но зато если попадете на хорошее мероприятие за день сможете набрать 20-50 контактов.