Как устроиться на работу? Давайте декомпозируем. Главное целевое действие — решить 5–10 тестовых заданий.

Чтобы решить тестовое требуется:
1
Получить приглашение на собеседование
Найм работает по правилам маркетинга. Чем выше зарплата, тем выше требования к материалам. Нужны резюме без стоп слов, попадающее в фильтры. Портфолио и кейсы, по определенной структуре.
2
Пройти техническое собеседование
Свой или чужой? Нет опыта в продукте, не работали в большой компании? Язык выдаст вас на первых минутах. Как общаешься, что умеешь делать? На кого подписан? По совокупности факторов оценивают «химию».
3
Уметь решать 3 типа тестовых
Тестовые задания — искаженная реальность. Наниматели ведут себя неестественно: в 10 раз суровее, чем на работе, придираются к деталям. Нужно уметь решать разные типы задач и делать презентацию.

Последние 2 года мы нанимаем дизайнеров в корпорации и учим как устраиваться на работу

Опыт показывает, что необходимый минимум для джуна — иметь всего 2 кейса

Первый, кейс на визуал. Симпатичные картинки: флоу на 5–6 экранов, мобайл и десктоп, типа таких:
Второй кейс (за границей его называют case study)
должен показать как вы работаете по продуктовому процессу
В результате у вас должна получиться такая простыня в ноушн где вы формате истории показываете весь процесс от интервью до UX тестов финального дизайна.
Если хотите прибавить веса портфолио — нужно сделать 3 кейс на редизайн: сгенерить продуктовые гипотезы и проверить их тестом первого клика
Чтобы сделать такие кейсы нужно уметь рисовать, владеть фреймворками решения продуктовых задач, уметь к месту применять исследования.

Мы предлагаем вам учебу, в которой собрано всё, что есть на реальной работе в продукте.
Качаете хард и софт скиллы, а ваши домашки превращаются в кейсы. Круто, правда?

Зацените эту монструозную программу ↓↓↓

Программа: 4 месяца, 47 тем. 16 эфиров.

Охватывает все аспекты бытия дизайнера продукта от расстановки отступов до откликов на вакансии

Все начинается с мышления. True designer, при всей своей любви к красоте, никогда не забывает о бизнесе.

Вы погрузитесь в бизнес, изучите продуктовый процесс, начнете мыслить от проблемы, перестанете преклоняться перед авторитетными дядями, поставите на пьедестал юзера и его метрики.
1 модуль.
Product Mindset: как думает и принимает решения продуктовый дизайнер.
Работа в продуктовой команде, основы маркетинга, инструменты продакт менеджера — то что нужно, чтобы не растеряться на работе.

  1. Задача дизайнера
  • Основная суть: скрам, канбан, ватерфолл для дизайнера
  • Четыре уровня абстракции задач
  • Продуктовая команда
  • Dyadya Driven Designer. В чем принципиальная разница между дизайнерами в агентстве и в продукте.

2. Product Discovery Process
  • OKR планирование: откуда вообще берутся задачи и ваша зарплата
  • Разбор процесса продуктовой разработки и дизайн процесса и типовые проблемы
  • Взгляд сверху: какие вопросы нужно задать перед тем, как взять задачу
  • Когда и какие применять исследования, на каких этапах

3. Воронка онлайн бизнеса
  • AARRR воронка, пиратские метрики и CJM
  • 3 самых популярных бизнес модели в мире
  • Пирамида метрик: что такое макро и микро конверсии
  • 5 методов влияния на бизнес с помощью дизайна

Эфир-воркшоп: генерируем продуктовые гипотезы

4. Софт скиллс, что в черепушке синьора

Дизайн продукта — командный спорт. Чтобы быстро двигаться по карьерной лестнице вы должны быть легким в общении проактивным человеком с развитой эмпатией.
Звучит непонятно?

Разбираем на кубики, делимся житейским опытом накопленным за годы работы в больших компаниях. Вы слушаете и к концу курса пропитываетесь вайбом жизни продуктового дизайнера и лучше понимаете то место, куда вы хотите попасть.
Несколько слайдов из этих лекций
Далее, после апгрейда мозгов, учимся рисовать.
За 1 месяц исчерпывающе разбираем как создавать современный чистый дизайн, который нравится лидам и заказчикам.

Мы отличаемся от других:
  • Обучение френдли к новичкам
    Стартуйте с 0, Без шаманства, системно, на простейших лайфхаках. Не сушу ваш мозг!
  • Применяй знания сегодня
    1 лекция = 1 навык. Ваши макеты улучшаются после каждой изученной темы
  • Конкретно отвечаем на сложные вопросы
    Как рисовать красиво, как сделать так чтобы ваш дизайн нравился людям, как создать нужное настроение
  • Начнете рисовать осознанно
    Вы обретете уверенность в своих макетах, сможете обосновать каждый пиксель
2 модуль.
Стройматериалы.
Даем вам все строительные материалы и правила чтобы начать работу

5. Сетки для десктопа и планшета, мобилки. Брейкпоинты и адаптивность, респонсивность. Для каких разрешений рисовать.

6. Строим палитру цветов для интерфейса

7. Группировка объектов и отступы
  • Видимые и технические границы объектов.
  • Оптическая и метрическая линейка для любого проекта.
  • Плотная и воздушная верстка.

8. Типографика
  • Построение размерной линейки, рабор всех настроек текста.
  • Терминальная таблица удачных и неудачных сочетаний для всех размеров и плотностей.

9. Как работать с дизайн системой
  • Набор открытых дизайн систем и инструкции.
  • Адаптация дизайн системы под себя

10. Правила оформления макетов в фигме при передаче в разработку.
  • Ускорение работы: маст-хэв шорткаты
  • Плагины figma и google chrome
  • Обзор на мою безумную двенадцатикнопочную мышь по запросу

11. Образ макета.
  • Как делать красиво и необычно.
  • Как передавать настроение с помощью: шрифта, цвета, фото, иллюстраций, эффектов, размеров элементов интерлиньяжа, скруглений...
  • Остранение, как сделать свежий необычный дизайн

Эфир-разбор: вы делаете концепцию для своего первого кейса, правим ее на эфире

12. Чистота. Большое иллюстрированное пособие как сделать ваш дизайн чистым и воздушным

Эфир-разбор: первый экран вашего кейса
3 модуль. Микро UX.
Как спроектировать любой экран.
Закон Якоба гласит, что юзеры проводят 99% времени не на вашем сайте. Соцсети, профессиональные сервисы, большие магазины, Юзеры привыкают к определенным паттернам. Чтобы сделать интерфейс не нужно изобретать велосипед, нужно воспроизвести привычный паттерн, но есть нюансы...

13. Гайд по контролам: мы уже собрали для тебя примеры из больших дизайн систем и написали небольшой гайд про каждый контрол. Больше ничего не нужно запоминать, просто заходи, читай материалы и срисовывай себе в библиотеку нужный элемент

  • Экранные паттерны: конфигуратор, форма, каталог с таблицей или карточками
  • Навигация SaaS и e-commerce от 10 до 10 миллионов объектов
  • Мобильная и десктопная навигация
  • Модальность, петли, сплит скрин и линейные сценарии
  • Навигационные контролы: menu, sidebar, navbar, тabbar, popup, popover, bottom sheet, toolbar
  • Коммуникационные контролы: banner, toast, snackbar, tooltip, hint
  • Методы ввода: числа, текст, значения ввод, текст, числа, геопозиция, дата и время, поиск, телефон
  • Контролы выбора N из N вариантов: checkbox, radio, segmented control, switcher, slider, chip, tag, tab, list Item

Воркшоп по проектированию 1 экрана

15. Юзабилити экрана
  • Закон Фиттса. Экономия одной маленькой сраной калории
  • Видимость статуса системы
  • Пользовательский контроль и свобода
  • Группировка и юзабилити
  • Предотвращение ошибок вместо обвинений
  • Контент юзера это святое
  • Когнитивная очистка
  • Раскрыть модальность
  • Тест одноэкранной и многоэкранной группировки
  • Темные и серые паттерны: лишняя ступенька
4 модуль.
Абсолютная база дизайна.
16. Визуальная иерархия. Разбор отчета NNG про то как люди читают с выводами и 5 инструментов управления вниманием

17. Принцип прямоугольника. Композиционные схемы: как располагать элементы на экране, чтобы было красиво

18. Выравнивания и оптические компенсации. Как выравнивать объекты, текстовые блоки относительно друг друга


19. Ритм, воздух, дырки, напряжение в макете. Единственная таинственная лекция в курсе + подробный разбор.

20. Состояния экрана и компонента. Верстка динамического контента

21. Гайд по написанию интерфейсных текстов

Эфир-воркшоп: разборы UI кейсов
Несколько слайдов из этих лекций
Вы уже уверенно рисуете. Это был самый сложный в освоении навык. Дальше легче.

Теперь мы научимся проектировать сценарии и проводить исследования, чтобы сделать свой первый продуктовый кейс.
5 модуль.
Кларификация.
Опытный дизайнер может сделать интерфейс любой незнакомой тематики, если умеет задавать правильные вопросы.

По качеству вопросов определяют ваш скилл на тестовых заданиях
Вы научитесь добывать инфу из окружающего мира: из менеджеров, конкурентов, программистов, юзеров.

22. Методы сбора информации
  • Сбор nребований с менеджером / стейкхолдером. User Story или Job Story
  • Гайд по бенчмаркингу (анализ конкурентов)
Воркшоп по детализации требований

23. Гайд по интервью с юзером

Воркшоп по вопросам для интервью
6 модуль.
Проектирование пути юзера.
24. Информационная архитектура проекта

25. CJM
  • Линейные сценарии, развилки, петли, зависимости
  • Сценарии с многомерной логикой, легкие матрицы и комбинаторика
  • Гайд по дизайну схем
  • Скринфлоу

Эфир-разбор CJM

Далее вы за 1.5 недели отрисовываете экраны

7 модуль.
UX тесты.
26. Гайд по модерируемому UX тесту. Делаете тест на прототипе и пищете гайд.

Эфир-разбор. Проверка результатов теста
Эфир-разбор. Финальные правки визуала

Вы восхитительны! Этих двух кейсов достаточно чтобы пойти устраиваться на джуна.

Но если хотите прибавить веса портфолио — нужно сделать кейс на редизайн: сгенерить продуктовые гипотезы и проверить их тестом первого клика.

Кейс требует много внимания, поэтому доступен только на тарифе с ментором
8 модуль.
Кейс на редизайн.
27. Как влиять на метрики с помощью UI

Анализ экрана, UI аудит, построение гипотез
  • 5 верхнеуровневых метрик, на которые может повлиять дизайнер
  • Гайд по базовым отчетам Google Analytics и Яндекс Метрика, что в них смотреть
Приемы повышения конверсии
  • Когнитивная очистка
  • Как делать подъем в иерархии
  • Скрыть / Раскрыть модальность
  • Одноэкранная и многоэкранная группировки
  • Серые паттерны из курса 10 years advantage

28. Кейс на редизайн под надзором синьора
  • Выбираете кейс на редизайн из библиотеки
  • Строите гипотезы улучшения
  • Проверка гипотез от ментора
  • Рисуете макеты
  • Проводите UX тест
  • Ментор проверяет тест и визуал


Мы научили вас всему, что умеем, теперь пора найти готовиться к трудоустройству.

Кроме лекций и разборов вы получите обновляемую боблиотеку материалов с реальных собеседований на разные грейды

И доступ к закрытому чату, где можно задавать любые вопросы по трудоустройству
  • Решенные тестовые задания
  • Разборы резюме и портфолио
  • Разборы продуктовых кейсов
  • Закрытый чат для карьерных вопросов
9 модуль.
Стратегия.
Понять свои сильные слабые стороны и выбрать тип компании, куда ты пойдешь устраиваться сейчас

29. Где работают дизайнеры интерфейсов, плюсы и минусы работы
  • в агентстве
  • на фрилансе
  • в стартапе
  • в среднем продукте
  • в большом продукте (топ 20: банки, телеком, Авито, VK и т. д.)

30. Специфика работ в разных типах продукта
  • выделенный и шаренный дизайнер
  • внутренние и внешние продукты
  • горизонтальные и вертикальные продукты

31. Как нанимают дизайнеров?
  • Ожидания HR, менеджеров и старших дизайнеров от портфолио
  • Воронка найма
  • Проверка на свой-чужой.
  • Специализация дизайнера, какие бывают и как выбрать?
  • Сложно ли проходить испытательный срок?
  • Почему не берут на работу после курсов?
  • Что делать дизайнерам в регионах? Реальна ли удаленка для джуна?
Стратегия
32. Выбор специализации при оформлении портфолио

33. Планирование из будущего, куда вы хотите прийти через 5 лет, 4 карьерных трека дизайнера после синьора

34. Стратегии трудоустройства:
  • Первая работа с нулевым опытом
  • Первая работа с опытом в веб-дизайне
  • Переход из агентства в продукт
  • Переход из стартапа в большой продукт
  • Переход в компанию из топ 20

35. Основные ошибки при трудоустройстве
Резюме и отклики
36. Как составить правильное резюме
  • Как самостоятельно оценить свой грейд и зарплату
  • В каких случаях указывать зарплату, а когда нет
  • Что писать если нет опыта работы дизайнером
  • Как описывать навыки
  • Как описывать прошлые места работы
  • Нужно ли указывать предыдущий опыт
  • Стоп слова и кринж в резюме
  • Что писать в разделе о себе

37. Нарезки разборов резюме с моих консультаций

Эфир по разбору резюме
Портфолио и кейсы
40. Сторителлинг в кейсах
  • Структура кейса
  • Агентский кейс vs продуктовый кейс
  • Структура кейса для внутренней системы
  • Структура кейса для внешней системы
  • Как презентовать кейсы

Эфир по разбору кейсов

41. Оформление портфолио
  • На какой платформе оформлять кейсы в портфолио
  • Что делать с работами под NDA
  • Структура портфолио продуктового дизайнера
  • Что делать если не работал с данными

42. Записи разборов портфолио
43. Подборка хороших портфолио
Техническое собеседование
44. Я взял 100 вопросов с собеседований для продуктовых дизайнеров, разбил их на группы по смыслу и расписал:
  • Что на самом деле хотят услышать интервьюеры задавая определенный вопрос.
  • Зная с какой целью они задают вопросы вы найдете что ответить, даже если встретите незнакомый вопрос
Тестовые задания
Тестовые задания для джунов и синьоров не различаются, они из себя представляют просто решенные задачки из реальных проектов. Проверяют их тоже синьоры и проверяют вас по полной, соотнося в голове сколько вам дадут денег. Джуну простят многое, синьору ничего.

45. Типы тестовых заданий
  • Тестовые от которых нужно отказываться
  • Эфир-воркшоп: Решение задания на проектирование и визуал
  • Эфир-воркшоп: Решение задания на редизайн и визуал
  • Эфир-разбор: тестовые задания тех, кто уже получил



47. Список сайтов и каналов где размещать и искать вакансии. Гайд по откликам

48. В закрытом карьерном чате, задаете свои вопросы, пока не выйдете на работу.

Важно: коллектив Formfactor оставляет за собой право менять программу во имя общего блага.
Форматы обучения
Состав пакета
Базовый
Групповой
Менторский
Описание пакета
Теория + разборы в записи.
Все необходимое, чтобы дорасти до сотки.

Идеально, когда надо недорого закрыть пробелы в знаниях. Официально разрешаем не делать домашки.
Теория + обратная связь на еженедельных эфирах.

16 встреч, на которых мы либо разбираем домашки, либо работаем в формате воркшопа


Для тех, кому нужно много персоналити. В этом пакете максимум того, что мы можем предложить, но и ценник соответствует.

Вас будут тянуть за уши 2 лида из иностранных корпораций + UX ресерчер.
Дедлайны сдачи домашек
Нет. Разборы записаны заранее, можно проходить в своем темпе.
Мягкий, можно посмотреть эфир в записи, но лучше быть вживую
Жесткий.
Это менторинг, детка!
Теория:
37 видеоуроков
гайды и чеклисты
записи разборов макетов
записи разборов портфолио и резюме
и тестовых,
Доступ к курсу и обновлениям: новые уроки, записи воркшопов, новые решения тестовых
6 месяцев
8 месяцев
12 месяцев
Уникальность портфолио
Все проектируют одну и ту же сложную систему, но каждый рисует в своем стиле.
Все проектируют одну и ту же сложную систему, но каждый рисует в своем стиле.

+ мы меняем кейс каждый поток.
Участники делятся на команды по 5 человек.
Каждая команда выбирает уникальный реальный сервис из библиотеки. Проектируете вместе, а визуал у всех будет разный.
Формат проверки домашних заданий
Микрозадания на каждый навык + самопроверка

Большое задание + Самопроверка.
К заданиям приложены видео как автор сам решил задание.
Микрозадания на каждый навык + самопроверка

Большое задание на неделю + проверка на эфире в четверг
Микрозадания на каждый навык + самопроверка

За командой закрепляется ментор и проверяет работу группы раз в неделю. Визуал проверяется персонально.
1. Делаем кейс на визуал

Сетки
Типографика
Отступы
Композиция
Цвета
Иерархия
Ритм и метр
Образ и стиль
Теория, без проверки заданий
Все делают один кейс, но каждый студент рисует в своем стиле. Проверка на групповых разборах.
Каждая команда получает собственное задание, каждый студент рисует в своем стиле

Ментор записывает видеоразбор кейсов индивидуально
2. Кейс по полному продуктовому процессу

Интервью
CJM
Инфоархитектура
Скринфлоу
UX тест
Теория, без проверки заданий
Теория + разбор на еженедельном эфире
Ментор проверяет задание группы

Так же вы отработаете навык сбора требований, задавая ментору вопросы по ТЗ
3. Кейс на редизайн

Продуктовые гипотезы
Редизайн существуюшего сервиса
Тест первого клика
Теория, без проверки заданий
Теория + Практика
Ментор проверяет задание группы
Доступ в закрытый чат, где можно задавать вопросы по трудоустройству
Разбор резюме и портфолио
Теория + доступ к библиотеке записей разборов
Индивидуальный разбор от ментора
Прослушивания, тестовые собесы
Теория + доступ к библиотеке решенных тестовых
Индивидуальный разбор от ментора
Решение тестовых заданий
3 эфира про решение тестовых заданий + доступ к библиотеке решенных тестовых
Разбор 2 ваших тестовых для реального трудоустройства
Цены

Рассрочка на 6/12/18 месяцев от Тинькофф +12% к цене
9800 ₽


Купить в рассрочку ↗
32 000 ₽
22 000 ₽ — до 10 октября

Купить в рассрочку↗
88 000 ₽
10 мест, без скидок

Купить в рассрочку↗
Проблемы с оплатой, есть вопросы? Вам не дают рассрочку?
Хотите оплатить через PayPal, Revolut, IBAN, USDT — напишите в поддержку