Сбор и приведение к общему формату информации о товарах (200 000 единиц)
— 60 парсеров на Python, Selenium + DigitalOcean
— Парсинг 9 гипермаркетов и 50+ сайтов производителей

Сбор: текстовая информация, характеристики, изображения, документы, комплекты, товарные предложения (цвета, размеры, комплектация)
Приведение свойств к общему виду.
Интеграция 32 поставщиков
в базу данных о товарах
— Интегрированы 32 поставщика
— 6 месяцев работы в общем
— 64 000 товаров с подтвержденным наличием готовы к продаже

Алгоритм загрузки и распознания информации от поставщика в любом формате (140 видов), приведение к общему виду и склейка с базой контента

Процессы и программы для ручного исправления прайс-листов (то, что софт не может распознать)

Процесс получения и оценки информации
от поставщиков, контроля данных
Система выбора поставщиков
для заказов
Выбирает ТОП 5 самых выгодных комбинаций закупки и отправляет в RetailCRM

Учитывает:
— наличие
— маржу
— количество точек
— тип товара
— дальность

Экономит ~250 рублей с каждого заказа
Система управления наценкой
— расчет медианных цен с Маркета
— парсинг цен с 20 магазинов
— алгоритм расчета наценки с учетом РРЦ, требований и рынка

Система определяет у кого выгоднее покупать с учетом маржи и стоимости доставки, отдает в CRM топ 5 связок)
Made on
Tilda