Большинство поставщиков не принимает товар обратно,
если у вас сорвалась доставка
Поэтому изначально советую выбирать нишу, к которой у вас лежит душа, чтобы вам не помешал лишний аквариум или трансформер)Шутки-шутками, но бывает такое что клиент выключает телефон и вы не можете доставить ему товар, которые уже закупили на свои кровные. Тогда вы попадаете на доставку и у вас образуется товар, который не нужен ни вам, ни поставщику.Тут может быть несколько вариантов: оставьте себе, если он нравится или подарите кому-то из друзей, сделайте акцию на этот товар и верните себе хотя бы себестоимость. В крупных магазинах количество возвратов не превышает 7%, улучшайте сервис, не отправляйте товар, если клиент железобетонно не подтвердил свое согласие (я подумаю и если не найду ничего, то пришлите мне — это не такое согласие), внедряйте механики уведомления о заказах по смс и эмейл, контрольные звонки с напоминаниям о доставке и будет вам счастье. Это издержки бизнеса, они есть у всех.